Возврат
Обратите внимание на то, что все характеристики товаров на нашем сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики и комплектация товара могут незначительно изменяться производителем без уведомления. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к нашим консультантам.
Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего компьютера. У разных производителей оттенки одного цвета не всегда совпадают. Даже у одного производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара, также могут быть незначительные отличия оттенка цвета разных деталей одного изделия. Данный аспект обусловлен технологическими особенностями производства и не является производственным дефектом. Характеристики и цветовая гамма товара могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.
Возврат товара надлежащего качества
Условия возврата товара приобретен ого в розничном магазине "5 кармаNов" - тут
Если товар, заказанный в интернет-магазине 5КармаNов, не устроил Вас по каким-либо причинам, то Вы всегда сможете от него отказаться на месте при доставке курьерской службой или в пункте выдаче заказов – данные способы доставки включают услуги по примерке и частичному выкупу.
В случае если Вы уже получили товар из интернет-магазина, Вы сможете вернуть его в течение 7 дней с момента его доставки.
Ряд товаров не подлежит возврату в соответствии с законодательством РФ и представлен в Перечне.
Порядок возврата товара:- Заполнить заявление на возврат. Заявление необходимо заполнить, распечатать и подписать. Заявление оформляется от имени заказчика с указанием банковских реквизитов заявителя (лицо, указанное при оформлении заказа).
-
Прислать скан (фото) заявления, копию паспорта (первая страница с фотографией), чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, на электронную почту shop@5karmanov.ru, получить от менеджера интернет-магазина подтверждение о готовности принять возврат (обращаем внимание, что менеджером могут быть запрошены дополнительные фотографии товара, упаковки для подтверждения целостности упаковки, этикеток и сохранности товарного вида изделия). В случае возникновения сомнений в том, что товар не был в эксплуатации, менеджер имеет право отказать в возврате товара.
-
Приложить Заявление, копию паспорта (первая страница с фотографией), чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа к отправляемому заказу.
-
Упаковать товар. У товара должен быть сохранен его товарный вид, должны присутствовать этикетки, ярлыки, пломбы, сохранена упаковка.
-
Заявление на возврат, копию паспорта и товар отправить по адресу: РФ, Московская область, 141700,г. Долгопрудный а/я 113
-
Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
При осуществлении Вами возврата товара надлежащего качества с соблюдением условий, описанных выше, мы вернем Вам его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения нами товара и Вашего письменного заявления с приложением необходимых документов. Уведомляем Вас о том, что в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, несет покупатель.
Если у Вас возникли вопросы или нужна помощь, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8(800)350-73-38 (бесплатно по России) или по электронной почте shop@5karmanov.ru
Обмен/возврат продукции ненадлежащего качества
Порядок обмена/возврата товара:- Сфотографировать брак
- Фото, описание ситуации и номер заказа прислать на электронную почту shop@5karmanov.ru
- Получить от менеджера подтверждение на возврат товара.
- Заполнить заявление на возврат. Заявление необходимо заполнить, распечатать и подписать. Заявление оформляется от имени покупателя с указанием банковских реквизитов заявителя (лицо, указанное при оформлении заказа).
- Заполнить заявление на брак. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Заявление необходимо заполнить, распечатать и подписать. Заявление оформляется от имени покупателя с указанием банковских реквизитов заявителя (лицо, указанное при оформлении заказа).
-
Отправить сканы заявления на возврат, заявления на брак, скан паспорта (первая страница с фотографией) и чек ( или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа) на почту shop@5karmanov.ru с указанием даты отправки заказа.
-
Упаковать товар. Приложить к нему оригиналы заявлений: заявление на возврат, заявление на брак) и документы (копию первой страницы паспорта и чек об оплате).
Консультант интернет-магазина создает заявку на основании принятого заявления и фотографий, передает ее в работу. Обработка заявки занимает от 1 до 5 дней.
По итогам рассмотрения заявки с Вами свяжется консультант и предложит решение вопроса.
Обмен товара надлежащего качества
Обмен товара производится путем возврата товара надлежащего качества и продажи нового товара.
Расходы, связанные с обменом товара надлежащего качества, несет покупатель.
Формы документов
- заявление на возврат денежных средств
- заявление об утере кассового чека
- заявление на экспертизу бракованого изделия
Примечание
*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463. . В данный перечень включены, в частности:
- Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), товары отпускаемые на метраж.